Домашняя педагогика Сесиль Лупан
Что же толкает любящих родителей брать в руки карандаш и рассказывать о собственных открытиях и достижениях в семейном обучении? Ответ прост: всепоглощающая любовь к своим чадушкам и деткам вообще, а также чувство помощи тем родителям, у которых возникают некоторые сложности в воспитании или они сталкиваются с какой-нибудь проблемой в первый раз.
Так произошло и с Сесиль Лупан, молодой мамой, которая использовала свой личный опыт воспитания дочек, пытаясь самым удобным способом развивать их интеллект и вырастить девочек здоровыми людьми с точки зрения психики.
В отличие от американского доктора Глена Домана, который обычно наблюдал одновременно много деток и не мог заглянуть в душу каждому из них. Сесиль Лупан ориентировалась только на своих дочек, она пыталась чувствовать их, давать им только те знания, которые им нужны были именно в данный момент и когда детки были к ним готовы. К тому же, методики Домана были рассчитаны на среднестатистических деток, а Лупан строила свои программы индивидуально, опираясь на заинтересованность карапузов каким-то занятием, или их наклонностями. Она разработала свои программы для изучения музыки, истории искусств, других областей знаний для маленьких деток. Эти ребятишки с удовольствием записывались на олимпиады для 1 классов .
Главной идеей, предложенной Лупан, была такая: малышам требуется не внимание, в котором преобладает опека, а внимание, в котором основную роль играет интерес, а это могут дать малышам только мама и папа. Такой принцип воспитания направлен на тех родителей, которые уверены, что богатство личности каждого человека должно выражаться не в поддержании стандартного комфорта, а в том, чтобы намного улучшить себя, усовершенствовать.
Сесиль Лупан не занималась экспериментированием на дочерях, она просто воспитывала их с любовью, а уже существующие методики воспитания и развития детей пыталась применить разумно и органично. Она пришла к очень неожиданному выводу: больше всего на свете детки любят учиться, даже больше, чем шалить или кушать сладости. Главным является то, чтобы карапуз недоедал в определенном смысле. Тогда, будучи голодным от нехватки знаний, он будет просить еще и еще.
Лупан была твердо убеждена в том, что лучшими учителями для своего ребенка являются именно родители, ведь если они дали малышу жизнь, то почему удовольствие приобщения его к огромному и интересному миру знаний должно принадлежать абсолютно посторонним людям.