Прошлые записи
Топовое

Нарушения правил поисковиков

Монетизация сайта невозможна без оптимального показателя посещаемости ресурса. С целью максимального быстрого продвижения сайтов на высокие позиции в поисковой выдаче, вебмастера не редко наступают на одни и те же грабли:

— низкокачественные копируемые тексты, плагиат,

— стремительное наращивание массы ссылок, которая очень редко может отличиться высоким качеством,

— применение неразрешенных поисковиками «черных» способов.

Старание манипуляций поисковой выдачей обычно заканчиваются пессимизацией либо даже песочницей или исключением сайта из поисковика. Ежегодно поисковые системы модернизируют собственные инструменты для обнаружения и борьбы с низкопробными ресурсами (к примеру, алгоритмы Пингвин и Панда у Google, а Яндекс использует алгоритм, который учитывает уникальность контента, и т. д.) и обманывать такие системы становится гораздо сложнее.

В западной части мира уже давно рассчитали формулу идеального SEO: уникальный качественный контент вместе с естественным линкбилдинг. Может быть, и нашим вебмастерам уже сейчас нужно направить все усилия в этом течение.

Продажа ссылок испокон веков считался одним из самых востребованных методов монетизации ресурсов. Но платные ссылки все время не были уважаемыми у поисковиков. Если до этого пессимизацию получали сайты, которые покупали ссылки, то сейчас могут упасть позиции сайтов, продающих эти ссылки.

Впервые о «наказании» бирж ссылок упомянули в 2012 году. Тогда Гугл удалил из выдачи ресурсы, которые употребляли услуги сервиса по продаже ссылок. Позиции теряли все пользователи – как «покупатель», так и «продавец».

Галерея
5943 5948 6718 6762 7051 7174
Свежие записи
Интересные записи